Написать письмо в Интернет-магазин Три Плафона
Прием звонков
и обработка заказов:

Пн-Пт: 9-00-18-00,
Сб: выходной,
Вс: выходной
Написать письмо в Интернет-магазин Три Плафона

Каталог



Доставка

Сроки доставки

По Москве и области

  Доставка по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется нашей курьерской службой в течении 1-2 дней после оформления заказа, если сумма заказа превышает 3500 рублей. 

Если заказ был оформлен и принят в обработку до 14-30 текущего дня, то доставка возможна на следующий день. В противном случае по некоторым группам товаров ближайшая доставка возможна только через день.

В регионы

Доставка в регионы осуществляется после подтверждения оплаты товара с помощью сторонних транспортных компаний, таких как ТК «Грузовозофф», ТК «Деловые Линии», ТК «Автотрейдинг» и «EMS Почта России». В среднем доставка в города России занимает от 2-ух до 7-и рабочих дней.

Стоимость доставки

По Москве

 Стоимость доставки по Москве составляет 350 рубрей. При заказе от 10000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

По Московской области

Стоимость доставки по Московской области составляет 300 руб. + 20руб. за каждый км. после МКАД. При заказе от 10000 рублей оплачивается только километраж за пределами МКАД из расчета 20 руб./км.

В регионы

Стоимость доставки заказа до транспортной компании составляет 300 руб. Стоимость самой перевозки из Москвы в другой город вы оплачиваете отдельно, непосредственно самой ТК при получении, исходя из её тарифов. При заказе свыше 10000 руб., доставка до ТК осуществляется бесплатно

 

Внимание: минимальная сумма заказа 3500 рублей

Оплата товара

Для Москвы и области – наличными.

Оплата товара производится непосредственно при получении товара нашей курьерской службой. Вместе с товаром вам будут переданы товарная накладная, кассовый чек и условия возврата и обмена товаров.

Для Москвы и области при безналичном расчете

При безналичной оплате товара по счету, вам необходимо выслать платежное поручение с отметкой банка по электронной почте, либо иметь его при себе в момент доставки заказа. Вместе с товаром вам будут переданы счет, товарная накладная и условия возврата и обмена товаров.

Для регионов

Оплата производится безналично на основании выставленного вам счета. После оплаты вам необходимо выслать нам на электронную почту платежный документ (квитанцию об оплате), подтверждающий оплату товара.

 

 

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

 

(Закон «О защите прав потребителей: Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара»)

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка и  потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

(Закон «О защите прав потребителей: Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара»)

 

При отказе Потребителя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору за возвращаемый товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

(Закон «О защите прав потребителей: Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара»)

 

 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 дней после передачи товара Потребителю.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При обмене товара все расходы по доставке товара от Потребителя и к Потребителю несет сам Потребитель.

 

(Закон «О защите прав потребителей: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»)

 

 

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

 

  • Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- замена производится курьерской службой компании в течение 10 дней с момента обращения. Для подтверждения дефекта необходимо отправить фото на e-mail: info@triplafona.ru и описание проблемы.

  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется курьерской службой компании в течение 10 дней с момента обращения.  

    (Закон «О защите прав потребителей:Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»)

 

 





© ТРИ ПЛАФОНА.

Яндекс.Метрика